MENU
Главная » 2013 » Апрель » 17 » Гонка на всю тысячу миль!
17:08
Гонка на всю тысячу миль!

Дистанция Ралли Mille Miglia - «тысяча миль» - составляла чуть больше шестиста километров, однако по итогам гонки дебютант ралли Василий Грязин ощущал себя так, как будто проехал больше тысячи...

Гонка для российского экипажа в составе Василия Грязина и Дмитрия Чумака началась с вылета на первом же спецучастке - ценой ошибки стала потеря драгоценных полутора минут.

Два из девяти спецучастков ралли были отменены и по итогам семи допов Василий занял 11 место в зачете R2B - до «топ-10» не хватило каких-то шести с половиной секунд!

После окончания тяжелейшего ралли российский гонщик рассказал о событиях трех прошедших дней...


Василий Грязин: 
В пятницу на первом спецучастке мы достаточно сильно ошиблись и вылетели с трассы. Но слава богу, это была широкая кольцевая трасса и мы просто застряли в мокрой траве. Там было много грязи, машина начала буксовать и никуда не поехала, мы на этом потеряли примерно полторы минуты.

На следующий день, в субботу, спецучастки были очень сложные - две секции: сначала три допа, затем повторное прохождение этих же спецучастков. Утром отменили первый СУ и мы поехали на самый длинный 26-ти километровый доп гонки. Его мы проехали достаточно неплохо, затем стали немного добавлять, но всё равно темп был не высокий. Уровень местных ребят поражает, но мы добавляли потихоньку, это радует.

В конце дня у нас отменили еще и последний доп. Но даже несмотря на отмену двух спецучастков, к вечеру субботы я сильно устал. Когда мы приехали в отель я долго не мог уснуть, так как очень сильно болела голова - очень тяжело для меня пока ехать асфальт, но буду стараться. Почему именно на асфальтовых ралли происходит такое? Наверное потому, что это другое покрытие. Я больше напрягаюсь, отдаю больше сил, чтобы ехать быстрее, наверное поэтому я так устаю.


Если сравнивать с Mitsubishi Lancer Evo и Ford Fiesta S2000 - моноприводный Ford Fiesta R2 выматывает сильнее! Проще всего ездить на Лансере с его турбированным мотором, потому что его двигатель имеет очень большой крутящий момент и на нем не надо так чётко контролировать обороты, как на атмосферных машинах. На Супере и на R2 надо очень чётко контролировать обороты двигателя - если хоть чуть-чуть вывалился из них, всё, машина практически никуда не едет.


Что касается выступлений на итальянском асфальте - они конечно пошли на пользу. Во-первых, я добавил на асфальте. Во-вторых, мы прикинулись к местным ребятам, посмотрели где мы сейчас находимся по сравнению с ними и поняли, что надо ещё много чему учиться. Встретимся на Ралли Мастер Шоу! (смеётся)

Категория: - Rally - | Просмотров: 430 | Добавил: demono | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: