MENU
Главная » 2012 » Май » 15 » Как МакРей укротил Акрополь
08:40
Как МакРей укротил Акрополь


Мировой Чемпионат по ралли продолжится на греческом Ралли Акрополя. WRC.com оглядывается назад и вспоминает, как великий Колин Макрей укротил сложные условия, чтобы заработать на них пять побед.

Жестоко грубые дороги, протянувшиеся от Афин до Дельф, не особо подходили чемпиону 1995 . Участки вроде Бокситового пути (Bauxite Way) и Агии Теодори (Agii Theodori) были тяжелыми, кошмарно тяжелыми; но они не требовали скоростной идеальной точности, как на финской классике вроде Ланкамаа или сверхчувствительного восприятия, требуемого для покорения обледенелого Кол-де-Турини (Col de Turini).

Макрей же, однако, не был известен за свое терпение. Зачастую, когда другие гонщики притормаживали, чтобы решить, какую позицию они дальше займут, шотландец делал всё по-своему и рвался вперед. Определенно, именно таким образом была взята победа в Акрополе 2001.

Как и при его успехах на Ралли Сафари, способность Макрея победить пять раз из 11 стартов в Акрополе, считающимся самым сложным за пределами Кении – подчеркнула его силы в качестве думающего гонщика, и лихачество заодно.

Когда Макрей впервые победил в Акрополе, в 1996-м, его способность выжать лучше из покрышек Pirelli на его Subaru, не расплавив их под летним солнцем, стала ключевой частью дебютной победы.

Победная пятерка Макрея не могла произойти без разногласий. Директор команды Ford Малкольм Уилсон дал Макрею отмашку обойти Сайнса в 2000, видя, кто же в команде лучший. Сайс, само собой, разозлился, но всё же сыграл в командные игры.

Двенадцать месяцев спустя в команде Ford случилось дежавю, когда Ричарду Бернсу пришлось оставить лидерство. В этот раз Макрей не стал дожидаться приказов, а сильно прибавил и помчался рассекать спецучастки на пути к победе. Однако его путь к победе был облегчен, когда у быстро приближающегося Сайнса незадолго до финиша отказал двигатель.

И наконец, 2002-й, пятая победа. На этот раз Макрей был достаточно великодушен, чтобы признать гонку за Маркко Мартином – он не мог угнаться за темпом эстонца до того, как у Маркко проколол шину.

В такие моменты в голове звучат мудрые слова Сайса касательно Акрополя: «Здесь не нужно везение. Здесь нужно, чтобы не было невезения».

ист http://wrc-info.ru/main/news/wrc/4813-kak-makrey-ukrotil-akropol.html

Категория: - Rally - | Просмотров: 397 | Добавил: demono | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: