Говорят, что Яри-Матти Латвала (Jari-Matti Latvala) планирует заключить долгосрочный контракт с Volkswagen об участии в WRC с 2013 года.
Контракт финского пилота с компанией Ford истекает в конце сезона этого года, и некоторые источники в Финляндии подтвердили, что договор с Volkswagen заключен с 2013 года. Латвала присоединится к Себастьяну Ожье (Sebastien Ogier) – первому пилоту команды. Третий автомобиль займет Андреас Миккелсен (Andreas Mikkelsen), Кевин Аббринг (Kevin Abbring) или Сепп Виганд (Sepp Wiegand). Директор департамента автоспорта Volkswagen Крис Ниссен (Kris Nissen) опроверг слухи о заключении сделки.
- Вакансия второго пилота до сих пор не заполнена, - сказал Ниссен. – Но я рад услышать, что он [Латвала] заинтересован в сотрудничестве с нами. Я уверен, что он хороший пилот, и мне кажется, что он уже думает о некоторых гонках, в течение которых он сможет показать, на что он способен.
Ожье: - Он один из лучших пилотов в мире, к тому он отличный товарищ. Уверен, что мы смогли бы найти общий язык. Разумеется, не я принимаю такие решения.
Источник AUTOSPORT сказал: - Мы понимаем, что договор заключен заранее - когда неясно будущее команды Ford в чемпионате. Было понятно, что за рулем Polo сядет Петер Сольберг (Petter Solberg) или он [ Latvala].
Директор команды Ford Малкольм Уилсон (Malcolm Wilson) немедленно остудил эти спекуляции, сказав: - Да, его контракт истекает в этом году, но мы намереваемся оставить Яри у себя.
На вопрос о будущих планах Латвала ответил: - Об этом еще рано говорить. Я полностью сконцентрировался на выступление в Ford в течение этого сезона.
Менеджер Латвалы Тимо Йоухи (Timo Joukhi) сказал, что действительно участвовал в длительных переговорах с VW, и переход к немецкой компании имеет смысл. Тем не менее, он отрицал то, что сделка уже заключена.
- Надеюсь, все станет ясно до Финского ралли (в августе), - сказал он. - Мы участвовали в переговорах и с VW, и с Ford. Главная причина покинуть Ford кроется в том, что у Латвалы нет долгосрочного соглашения с ними. Это понятно. Из разговоров с Крисом Ниссеном (Kris Nissen) и Карлосом Сайнцом (Carlos Sainz) я понял, что им удалось разработать отличный план по развитию автомобиля.
Йоухи признал, что его пилот в этом году допустил несколько ошибок, но добавил, что и Ford в некотором смысле виноват в тяжелом старте в 2012 году.
- Посмотрите хотя бы на Португальский этап, - сказал он. – Если бы не возникли технические неполадки, Яри-Матти занял бы пятое место!
по материалам autosport.com
|