MENU
Главная » 2012 » Июнь » 22 » Обзор первого дня ралли Новой Зеландии
20:20
Обзор первого дня ралли Новой Зеландии


После квалификации гонщики Форда находились в довольно выгодной позиции. Яри-Матти мог первым, а Петтер третьим выбрать позицию на старте. В итоге Латвала решил ехать последним из гонщиков WRC, в то время как все остальные лидеры предпочли быть первыми на трассе.


В пятницу Латвала решил стартовать как и гонщики Ситроен на софте, а вот Петтер рискнул и поставили себе жесткий тип. Не смотря на то, что казалось бы у Форда была идеальная ситуация, когда один гонщик находился на одной тактике, а второй на другой, то хоть кто-то должен был «выстрелить». Но оказалось, что ошиблись оба.


Ожидания Петтера на высыхание трассы не оправдались. В результате после прохождения утренней секции норвежец занимал лишь 7-ое место, отставая от лидера Микко Хирвонена почти на полторы минуты.


Латвала начал гонку довольно неплохо. Какое-то время он даже Лидировал, но стартовая позиция сильно помешала финну. Впередиидущие гонщики постоянно разбивали трассу и выносили много грязи на дорогу. В результате в некоторых местах трасса становилась еще более скользкой и сложной для прохождения. Но несмотря на это Латвала финишировал утром на 3-ей позиции, проигрывая Микко лишь 16 секунд. Это можно было отыграть…

Днем Петтер все-таки поставил мягкий тип покрышек. Его скорость приблизилась к лидерам, он смог на 4-ое место и вплотную приблизиться к 3-ему, но относительно гонщиков Ситроен он лишь терял время.



В свою очередь Яри-Матти, погнавшийся за «красными машинами», видимо не смог найти оптимальный темп и перестарался… На СУ7 он врезался в ограждение, увяз в проволоке и грязи, потеряв 4 с лишним минуты и все шансы на победу.



А что же Ситроен?


Такое ощущение, что в Ситроен работают роботы, которые точно выполняют операции, которые им задают. Себастьян и Микко попеременно обменивались лучшими временами, но мастерство Леба и гениальная тактика сделали свое дело. На заключительном СУ8, когда у всех соперников практически износились шины, француз поставил мудро припасенные 2 запаски жесткого состава покрышек. Это и позволило ему под занавес дня оказаться лидером гонки, и учитывая любовь Ситроена к командной тактике очень сложно Хирвонену теперь будет отбить это место обратно.



Частники

Здесь наибольшая борьба сложилась между Оттом Танаком и Евгением Новиковым, которые весь с переменным успехом пытались обойти друг друга. Благодаря проблемам Тьерри Невилля, которого развернуло на СУ3, Дани Сордо, который все утро испытывал проблемы с коробкой передач, а также вылетом Яри-Матти Латвалы, борьба двух гонщиков M-Sport превратилась в борьбу за подиум! В итоге сильнейшим оказался Евгений Новиков. Правда Петтер Сольберг уже очень близко и скоро видимо отберет заветный подиум у россиянина. Есть опасность и со стороны Дани Сордо, который под конец дня решил свои проблемы и стал сильно нагонять эстонца и россиянина.

Не за будем и про вернувшегося после долгого отсутствия Манфреда Штоля. Первую половину дня австриец провел просто блестяще. Ему удалось ворваться в десятку сильнейших и долгое время сдерживать Кена Блока. Но под конец гонки американец все-таки взял верх над австрийцем. Правда Манфред упомянул о возможной поломке карданного вала, которая могла стать причиной снижения его скорости.



Сошедшие


Один из претендентов на чемпионский титул в зачете SWRC швед Пи-Джи Андерссон (Proton Satria S2000) лидировал на первых двух СУ, но затем сошел с дистанции. Сейчас лидерство захватил местный герой Хайден Паддон (Skoda Fabia S2000). Но надо сказать, что новозеландец единственный представитель SWRC, который смог добраться до финиша. Язид Аль-Раджи (Ford Fiesta RRC) и Мацей Олексович (Ford Fiesta S2000) также сошли на утренних допах. Возможно завтра они вернуться по системе «Ралли 2»

Продолжение гонки будет субботу в 01:13 по Московскому времени.

Категория: - Rally - | Просмотров: 409 | Добавил: demono | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: