Когда в прошлом месяце Мировой Чемпионат по ралли продолжился на Ралли Аргентины, в нем возникло немало драмы и азарта. Вот пять вещей, которые мы узнали.
1: Хирвонен: быстрый как Лёб?
Микко Хирвонен может и выступил всего лишь пятый раз после прихода в заводскую команду Citroen, но он уже начал доказывать, что является достойной парой Себастьяну Лёбу. Хирвонен боролся с Лёбом за лидерство, пока в дело не пошла командная тактика, и финну пришлось отступить на второе место.
2: Удача не поворачивается к Ford лицом
В Аргентине заводской команде Ford по-прежнему не везло. Еще до старта потеряв из-за травмы лидера команды Яри-Матти Латвалу, его замена, Дани Сордо, уверенно шел к пьедесталу, но на последнем спецучастке у него отказал генератор, что привело к техническому сходу. От Петтера Сольберга за рулем второй Фиесты также отвернулась удача, когда он сошел с дистанции в первый день, и позже отвоевал лишь шестое место в общем зачете.
3: Потрясающие аргентинские фанаты
Каждый этап Мирового Чемпионата по ралли FIA привлекает к себе тысячи фанатов, но в Аргентине их были десятки тысяч, переходящие в сотни тысяч, которые стекались на спецучастки поболеть за своих героев. Правда, без хулиганов тоже не обошлось.
4: Педаль в пол – не всегда лучший подход
Непростой маршрут в 503 километра оказался слишком трудным для многих команд, но не для Бенито Гуэрры и штурмана Борхи Розады, чья стратегия малого риска творила чудеса и после спокойного заезда подарила им вторую победу подряд в классе PWRC.
5: Миккельсен – будущая звезда
И хотя потенциал Андреаса Миккельсена никогда не подвергался сомнению, дав бой напарнику по Volkswagen Motorsport Себастьяну Ожье – и зачастую показывая более быстрое время – 22-летний норвежец доказал, что в нем скрыт огромный талант, и он достойный претендент на место в заводской команде Volkswagen в 2013.
|