MENU
Главная » 2012 » Апрель » 28 » [ Rally | WRC-2012, Argentina ] Результаты первого дня
10:18
[ Rally | WRC-2012, Argentina ] Результаты первого дня
[align=center][b]Ралли Аргентины: СУ1[/b][/align]
[hr]
Коротенький 6,04 км-ый суперспешл не принес каких либо сюрпризов. Единственное, что гонщики "Ситроен" проиграли достаточно много времени из-за выезда на жестком типе резины. Плюс ко всему, условия трассы были не очень приветливыми. Гонщиками пришлось ехать в темноте по довольно скользкой трассе.



[b]WRC[/b]
# - Экипаж Gr. - Cat. - Время - Отставание - Отставание от 1-ого
1.Solberg P. - Patterson C. #4 Ford Fiesta RS WRC M WRC 4:54.9 73.7
2.Sordo D. - Del Barrio C. #3 Ford Fiesta RS WRC M WRC 4:58.5 +3.6
3.Ostberg M. - Andersson J. #10 Ford Fiesta RS WRC M WRC 4:59.7 +4.8
4.Novikov E. - Giraudet D. #6 Ford Fiesta RS WRC M WRC 5:00.1 +5.2
=Tänak O. - Sikk K. #5 Ford Fiesta RS WRC M WRC 5:00.1 +5.2
6.Neuville T. - Gilsoul N. #8 Citroen DS3 WRC M WRC 5:00.5 +5.6
7.Ogier S. - Ingrassia J. #15 Škoda Fabia S2000 2 5:02.9 +8.0
8.Loeb S. - Elena D. #1 Citroen DS3 WRC M WRC 5:05.1 +10.2
9.Araújo A. - Ramalho M. #12 Mini Cooper WRC M WRC 5:06.6 +11.7
10.Mikkelsen A. - Floene O. #18 Škoda Fabia S2000 2 5:07.6 +12.7
11.Hirvonen M. - Lehtinen J. #2 Citroen DS3 WRC M WRC 5:08.2 +13.3
12.Prokop M. - Hrůza Z. #21 Ford Fiesta RS WRC WRC 5:13.9 +19.0
13.Al-Attiyah N. - Bernacchini G. #7 Citroen DS3 WRC M WRC 5:18.2 +23.3

[hr]

[align=center][b]Ралли Аргентины: СУ2 - Нассер испытывает проблемы со здоровьем[/b][/align]

[hr]

Стоит отметить Евгения Новикова, который ударился о довольно большой камень. Машина цела, но это стоило некоторого времени. Более серьезные повреждения получил Мартин Прокоп, которому пришлось пройти около 20 км с проколотым задним левым колесом. Но самые серьезные проблемы у катарца Нассера Аль-Аттийи, которые испытывает сильные боли в области шеи и плеча.

[hr]

[align=center][b]Ралли Аргентины: СУ3 - Сход Новикова[/b][/align]

[hr]

СУ3 ознаменовался сразу двумя довольно серьезными событиями.

Для Российских поклонников настоящим огорчением стал сход Евгения Новикова, который повредил колесо в самом начале допа. Похожей аварией отметился его напарник по команде «Форд» Отт Танак, который повредил подвеску и отремонтировал ее прямо на спецучастке. Эстонец смог возобновить гонку, но в итоге проиграл около 17 минут лидеру.

Помимо этого, лидер «Ситроен» Себастьян Леб к концу допа начал испытывать проблемы с рулевым управлением, что вылилось в пару разворотов и отставание 26.5 секунд от Петтера Сольберга!

[b]Леб[/b]: [i]"У меня было два разворота, на этом допе на выходах из поворотов у нас была избыточная поворачиваемость"[/i].

[b]Сольберг[/b]:[i]"Неплохо. были проблемы в середине допа (заносило заднюю часть автомобиля в быстрых секциях). В конце допа было очень грязно, но было приятно управлять автомобилем."[/i]

[b]Остберг[/b]:[i]"Мы потеряли много времени в начале допа. Прошлогодняя стенограмма не очень подходит, поэтому я пытаюсь отредактировать ее. Мы потеряли довольно много времени в конце допа. Я не понимаю почему мы проиграли в конце 10- сек Сордо. Условия, которые были на разведке и сейчас немного отличаются. "[/i]

[hr]

[align=center][b]Ралли Аргентины:СУ4 - У Форда проблемы[/b][/align]

[hr]

Доп начался довольно стабильно, но на 8-ом сплите ознаменовался остановкой Петтера Сольберга из-за проблем с рулевым управлением! Экипаж долго пытался починить машину, и, было уже поехал, но снова остановился. Продолжается череда неудач норвежца, который уже долгое время никак не может одержать победу. Хотя часто он бывает близок к ней. Помимо Сольбергу доп не смог закончить еще один гонщик команды "Форд" - Отт Танак. Уже которую гонку Форд не может избавиться от технических неполадок. Марафонские гонки явно не для них.

Победителем допа стал Себастьян Леб, опередивший Микко Хирвонена и Дани Сордо на 2.4 и 15.6 секунд соответственно, что позволило ему обойти испанца в борьбе за 3-е место, которое после схода Сольберга превратилось во второе.

Леб:[i]"Я очень сильно атаковал. Это отличное время. У нас не было никаких проблем и никаких ошибок. Я был более уверен, чем утром. Мы ехали на мягкой резине"[/i]

Хирвонен:[i]"Все еще впереди его (Леба), но он приближается. Я по-настоящему получаю удовольствие от гонки на данный момент. Фантастический доп и автомобиль работает прекрасно. Но впереди еще долгий путь и мы надеемся, что сможем сохранить свой темп и сразиться за победу"[/i]

Сордо: «[i]Я имею 2 запаски, поэтому задняя часть автомобиля более тяжелая»[/i]

Невилль:[i]"Хорошее время, все прошло хорошо. Мы наслаждались допом.[/i]

Остберг: [i]"У нас такая же проблема, что была в воскресенье в Португалии — слишком много топлива сгорает в выхлопной системе. Я должен поговорить с командой и мы посмотрим, что мы можем сделать."[/i]

Аль-Аттийя [i]"Очень сложно. Здесь очень много больших камней, но все хорошо. Мы старались найти ритм. Это всего лишь 4-ый доп и мы еще увидим много проблем у других гонщиков."[/i]

Прокоп:[i]"Мы поменяли настройки и сейчас автомобиль намного лучше"[/i]

[hr]

[align=center][b]Ралли Аргентины: СУ5 - мучения продолжаются[/b][/align]

[hr]

Еще один доп – еще один сход. На этот раз не выдержал Тьерри Неввиль (Citroen DS3), который перевернулся и серьезно повредил правую часть автомобиля.

Победителем допа стал снова Себастьян Леб, что позволило ему выйти в лидеры гонки. Его напарник Микко Хирвонен и единственный заводской Форд Дани Сордо, пока не могут ничего противопоставить знаменитому французу.

Леб:[i]"Я был более осторожен и не допустил ни одной ошибки. Сейсас мы снова лидируем, но микко очень близко. Впереди еще длинный путь"
[/i]
Хирвонен: [i]«Я не смог найти свой ритм. Также тут были очень плохие колеи"[/i]

Сордо:[i]"Мы ударились о небольшой камень, но не потеряли на этом времени. Зад автомобиля немного сносит"[/i]

Мэдс Остберг установил 4-ое время, переместившись благодаря сходу Невилля на 4-ое место абсолюта. Такими темпами частник Мэдс сможет серьезно побороться за звание лучшего гонщика Форд и обойти Сольберга в турнирной таблице.

Остберг:[i]"Здесь были проблемы со связью поэтому я не мог слышать стенограмму"[/i]

Надо отметить, что благодаря всем этим проблема гонщики Шкоды Андреас Миккельсен и Себастьян Ожье потенциально выходят на 5-ую и 6-ую позицию соответственно. (пока не закончили доп).

Аль-Аттийя:[i]"Здесь очень сложно, очень легко сделать ошибку. Я попытаюсь избежать какого-либо риска и я думаю в конце я должно быть смогу показать хороший результат"[/i]

[hr]

[align=center][b]Ралли Аргентины: СУ6 - первая победа Микко[/b][/align]

[hr]

Вот и закончился этот трудный день. Себастьян Леб под конец решил особо не рисковать, впервые отдав инициативу Микко Хирвонену, который и выиграл данный доп. Теперь финна отделяет от француза всего 0.1 секунд. Завтра нас ждет новая битва за победу в Аргентине.

[b]Комментарии гонщиков:[/b]

[b]Леб[/b]:"Я имел довольно приличный старт, но в конце видимость стала падать, плюс ко всему было очень скользко, поэтому автомобиль сносило. Я не хотел сойти с трассы. Дани выбрал жесткий тип резины, поэтому не думаю, что он будет быстрее"

[b]Хирвонен[/b]:"Старт СУ был не очень хорошим, но в остальном все в порядке. Дани не так уж далеко, так что я надеюсь, мы сможем немного побороться"

[b]Сордо[/b]: "Мы не очень хорошо проехали. Я думаю, что зато у нас есть более мягкие шины на завтра".

[b]Остберг[/b]: По прежнему скользко. У нас был жесткий состав резины. Было действительно довольно весело, особенно к конце допа, где очень быстро"

[b]Аль-Аттийя[/b]:"Ралли было не легким, если мы финишируем в топ-5, то это будет действительно великолепным результатом для меня. Это ралли действительно очень сложное. Мы сохраним тотже темп и постараемся финишировать на этом месте. Если мы сможем финишировать на подиуме, то это будет просто фантастика"

[b]Араужо[/b]:"Сейчас все отлично. Сейчас мы снова имеем мощность (у Арминдо были проблемы с двигателем по ходу этого дня). Автомобиль работает прекрасно"

[b]Оливейра[/b]:"Это был приятный день. Мне нужно забыть все, что случилолсь вчера. Завтра мы постараемся снова атаковать"

[b]Салазар[/b]:"Это был сложный дебют... Я доволен быть на финише. Посмотрим, что будет завтра"
Категория: - Rally - | Просмотров: 432 | Добавил: demono | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: