MENU
Главная » 2013 » Март » 6 » WRC. Износ шин станет важным фактором на ралли Мексики
17:11
WRC. Износ шин станет важным фактором на ралли Мексики

Поставщики покрышек для чемпионата мира, Michelin и DMACK, считают, что длинные спецучастки ралли Мексики станут первым настоящим испытанием на прочность для новых гравийных шин.

После асфальта в Монте-Карло и снега в Швеции, ралли Мексики станет первым гравийным ралли в этом сезоне, тем более, что его маршрут будет несколько отличаться от прошлогоднего.

Увеличенная дистанция каждой секции спецучастков говорит о том, что гонщикам нужно будет умело распределить ресурс своих покрышек, чтобы предотвратить их преждевременный износ.

Особенно сложно гонщикам придется в пятницу, где им предстоит проехать две секции по 80 км, а заключительный день гонок преподнесет серьезное испытание в виде 54-км-ого спецучастка.

В Мексике экипажам будут доступны 28 жестких покрышек и 16 шин с мягким составом резины на случай дождливой погоды. Максимальное количество используемых покрышек обоих составов не должно превышать 28 штук за гонку.

"Умелое использование шин станет решающим моментом и, я думаю, гонщики и их командам нужно тщательно подумать над тем, как они будут проходить длинные дистанции"

, - предостерегает Дик Кормак, управляющий директор DMACK, которая является поставщиком шин для таких гонщиков, как Мартин Прокоп и Михл Косцюшко.

"Так как в этом году в Мексике покрытие трассы будет немного отличаться, то и у шин DMACK будет иная спецификация. Мы продолжим плотную работу с нашими гонщиками и постараемся использовать полученную от них информацию для развития своих шин», - добавил он.

Michelin, которые являются поставщиками шин для большинства участников чемпионата, сохранили ту же самую конструкцию шин, рисунок протектора и используемые материалы, что были применены в шинах Latitude Cross 2012.

"Проанализировав все данные, в 2013 году мы решили обратить особое внимание на состав покрышек, благодаря которому можно достичь должного уровня эксплуатации и долговечности шин"

, - объяснил технический директор Michelin Motorsport Николас Губерт. "Нам удалось увеличить срок службы шин, не внося каких-либо изменений в рисунок протектора".

источник http://wrc-info.ru/main/news/wrc/6381-iznos-shin-stanet-vazhnym-faktorom-na-ralli-meksiki.htmlhttp://wrc-info.ru/main/news/wrc/6381-iznos-shin-stanet-vazhnym-faktorom-na-ralli-meksiki.html

Категория: - Rally - | Просмотров: 110 | Добавил: demono | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: