MENU
Главная » 2013 » Февраль » 10 » WRC. Обзор двух дней
09:19
WRC. Обзор двух дней
В начале допа гонщики жаловались на то, что исторические автомобили полностью немного изуродовали трассу и сделали неправильную колею. В таких условиях было сложно ехать по правильной траектории, но, к счастью, все успешно добрались до финиша.

Два француза, два Себа, два первых времени на двоих… Себастьян Леб и Себастьян Ожье показали одинаковое время 07:00.2 и разместились на вершине таблицы.


Леб: "Это был хороший доп, мы ехали изо всех сил и не допускали ошибок. Настройки автомобиля лучше, чем вчера"


Ожье "Хороший доп для нас, в конце прошли не совсем чисто, но я атаковал", Лёб: "Хороший доп, ехали без ошибок, сильно атаковали, но дригие тоже быстры


Яри-Матти Латвала отстал от них на 4.5 секунды, а Мадс Остберг, в этот раз, проиграл Латвале, хотя и лишь 0.3 секунды. Пока что Леб все больше отрывается, а борьба за подиум становится все жарче и жарче.


Латвала:"У нас небольшая разница (по сравнению с Остбергом), но все идет в правильном направлении. Я думаю, что сейчас время просто ехать, а не думать слишком много о том как ведет себя автомобиль. Ощущения хорошие, так что давайте просто ехать - вот и все"


5-ое место как на СУ, так и в гонке занимает Евгений Новиков, а за его спиной продолжается борьба между Юхо Ханниненом и Тьерри Невилем. В этот раз сильнее оказался Юхо, оторвавшийся на 2.1 секунды. Сейчас между ними около 10 сек.


Невилль: "Это доп, возможно, был для нас не самым лучшим, но я доволен"


Ханнинен: "Мы проехали довольно чисто, немного лучше, чем утром"


Комментарии других гонщиков:


Кетомаа: "Очень сложно ехать, так как после прохода исторических автомобилей здесь повсюду траектории, но не там, где они должны быть"


Никара: "Сложно оставаться на правильной траектории, автомобиль постоянно скользит"


Аль-Кассими: "Мы имели пару неприятных моментых, не совсем опасных, но автомобиль слишком долго или широко скользил "


Косцюшко: "Немного сложно, так как мы изменили настройки, поэтому теперь у автомобиля избыточная поворачиваемость. Плюс ко всему скользко как в аду"


Сордо "Иногда у нас было много сцепления, за пределами траектории его не было вообще. Сложно"


Прокоп: "Очень странно, Ощущения, что вы едете намного быстрее, но в итоге выходит, что всего на 1 секунду быстрее, чем утром. Из-за колеи на трассе стиль вождения получается немного необычный"


Хенинг: "Я всем доволен, мы прибавлеям шаг за шагом. Я постепенно адаптирую автомобиль к своему гоночному стилю"




Остберг на этом суперкоротком СУ отыграл еще немного у Латвалы и сократил отрыв до 1.5 сек. В остальном никаких серьезных подвижек не было, поэтому просто добавим пару комментариев и результаты допа.

Леб: "Было намного более скользко, чем до этого. Я допустил здесь небольшую ошибку в шпильнке, но не смотря на это я более доволен, чем вчера"


Сордо: "К концу секции стало немного лучше. В начале ощущения от автомобиля были очень плохие, но затем мы изменили настройки подвески и стало лучше"


Новиков: Все хорошо, в целом сегодняшней первой секцией доволен , немножко теряем времени относительно лучших времен, но я знаю где - в сложных комбинациях, где трамплины"


Остберг: "Если мы хотим нагнать Латвалу, то мы должны делать все, что в наших силах, но вот Леб постоянно ускользает от нас"


Латвала: "Нам нужно больше сцепления с дорогой, но и улучшить мое возждение тоже. "


Ожье: "Нельзя гнать слишком сильно на таких допах. У меня был не очень хороший старт. Нам нужно улучшить (при следующем проходе)"





Не на долго хватило Яри-Матти Латвалы. После победы на прошлом СУ, он снова начал проигрывать Лебу и Остбергу. Победа на этом 22-км спецучастке досталась Себастьяну Лебу, который оторвался от Латвалы еще на 5.9 секунды, доведя отрыв до 12. 1 сек.

Леб: . "На этом допе я старался атаковать. Сцепление было выше, чем вчера, так что я пытался показать всё на что способен"


Чуть менее 2 секунд Лебу проиграл Мадс Остберг, но норвежцу удалось отыграть у Яри-Матти 4 секунд, сократив отставание в общем зачете ралли уже до 2.2 секунды! На финише допа Норвежец заявил, что ему следует сильно откорректировать свою стенограмму перед повторным проходом.


Ожье доехал с 3-им временем, а россиянин Евгений Новиков показал 6-ой результат. На финише Евгений сказал, что все хорошо и то, что взял 2 запаски для последнего допа.


В борьбе за шестое место общего зачета гонки между Юхо Ханниненом и Тьерри Невиллем, лучше оказался Невилль, но бельгиец отыграл лишь ничтожные 0.1 секунды.


В конце первой десятке постепенно активизируется Дани Сордо, который отыграл здесь около 20 секунд у Мартина Прокопа. Сейчас между ними 1 мин 19.4 секунды, но такими темпами Дани вполне может нагнать чеха.


Комментарии гонщиков:


Никара: "Это был не самый лучший доп для меня. Мы слишком широко зашли на одном из перекресткой и потеряли время. Временами было очень скользко"


Аль-Кассими: "Очень много снега в медленных поворотах. Нам сложно ехать на высокой скорости"


Косцюшко: "Намного лучше, но временами у нас были проблемы со стенограммой. Сложность получить уверенность при проходе высокоскоростных поворотов"


Хирвонен: "Сложные условия, на трассе нет траектории, но я получил много удовольствия


Прокоп: "Сегодня мы немного изменили свой гоночный стиль вождения и стало немного лушчем, чем вчера. Я делаю все, что могу"


Хенинг Сольберг: "Все лучше и лучше, никаких проблем. Я надеюсь быть в топ 5-6 завтра"


Невилль: "Все отлично. У нас есть одна запаска, и я должен найти правильный баланс автомобиля. Новая система стенограмы работает хорошо. правда, времена она читается слишком быстро, но мы это исправим"


Ханнинен: "Очень, очень быстро. Возможно я был слишком осторожен здесь, но, в любом случае, это был потрясающий доп"



Продолжаются проблемы с испанскими хронометристами. На этот СУ отображалось, что Кетомаа опережает Никару и Хирвонена на 2-ом сплите почти на пол минуты! Возможно это было правдой, но на финише этого короткого СУ результаты были совершенно другие – Хирвонен и Никара опередили своего соотечественника на 25.4 и 18.9 сек соответственно. Да и в остальном результаты этого сплита выглядели довольно странно. Напомним, что директор FIA по ралли Ярмо Махонен недавно заявил, что будущее испанских хронометристов в WRC будет зависеть от их качества работы в Швеции. Надо сказать, что пока это качество не ахти.

Но вернемся к гонке… Лучше всех этот 18-км-ый доп проехал Яри-Маттил Латвала, что стало его первой победой за рулем Polo R WRC. На финише СУ он признался, что все более уверенно чувствует себя в автомобиле. Финн понимает, что ему остро необходимо взвинтить темп, чтобы догнать Себастьяна Леба, а также сдержать натиск Мадса Остберга. Впрочем, первое время Яри-Матти достаточно условно, так как Леб проиграл финну всего 0.1 секунды, а Остберг всего 0.3 сек. Чрезвычайно плотные результаты. Сегодня нас ждет великолепная борьба за подиум.


Остберг:"Думаю, что я атаковал слишком сильно, поэтому я терял правильную траекторию в некоторых местах, а соответственно и достаточно много времени. Это было не очень умно"


Евгений Новиков отметился 4-ым временем, проиграв Латвале всего 1.9 секунды, а вот Себастьян Ожье, в этот раз, оказался лишь 5-ым. Если не ошибаюсь, то это его первое столь низкое время. Впрочем, у него есть достаточный отрыв, чтобы позволить себе такое.


Ожье: "Все было отлично до первого сплита, а затем мы немного сбавили, чтобы доехать до финиша"


Новиков: Все хорошо, это был быстрый доп и Мы немного прибавили в ритме. Спецучастки очень хорошие, поэтому все отлично"


Позади Новикова продолжают бороться Юхо Ханнинен и Тьерри Невилль. В этот раз Невиллю удалось отыграть 2 секунды у финна и сократить свое отставание до 9.5 сек. Посмотрим как будут развиваться события.


Ханнинен: "Очень быстрый спецучасток. Я получил много удовольствия здесь. Мы старались ехать на пределе"


Невилль: "Все хорошо, но очень коварный спецучасток. В некоторых метах автомобиль был слишком медленным"


Комментарии других гонщиков:


Кетомаа: "Было очень приятно ехать здесь, хороший доп. Но первая стартовая позиция это не лучший вариант"


Никара: "Ощущения намного лучше, я все более уверенно чувствую себя за рулем автомобилея. Теперь я могу ехать немного быстрее"


Хирвонен: "Все отлично. Здесь довольно скользко, но зато сцепление с трассой более-менее постоянное"


Аль-Кассими: "довольно сложно. Здесь узкие секции и было сложно выбрать правильную скорость. У нас было несколько неприятных моментов здесь"


Косцюшко: "Здесь было намного сложнее, чем на предыдущем допе. У нас было несколько неприятных инцидентов, поэтому нам нужно откорректировать свою стенограмму, чтобы в следующий раз проехать этот СУ чисто"


Сордо: "Возможно я слишком перестарался в некоторых поворотах"


Прокоп: "Сцепление здесь намного лучше. Мы стараемся сопротивляться атакам Сордо, но это не легко"



Первый субботний доп был довольно короткий и составлял всего 13.73 км. Но этот короткий путь не удалось пройти двум гонщикам из лидирующей 20-ки. Сначала Мэттью Уилсон вылетел с трассы и перевернулся в одном скоростном повороте, а затем проблемы возникли у другого гонщика Форд – Понтуса Тидеманда, который значительно замедлился и, в конце концов, вовсе остановился. Евгений Новиков на финише предположил, что у Понтуса проблемы с двигателем. Очень жаль шведа, ведь он шел на высоком 6-ом месте и был буквально открытием этого ралли. Напомним также, что анологичные неприятности были и у Мадса Остберга, когда тот потерял много времени на СУ1-СУ3 из-за проблем с двигателем и охладительной системой.

А победителями допа снова стали два француза – Себастьян Ожье и Себастьян Леб. Ожье едет довольно спокойно и уверенно, но пока не успокаивается и старается поддерживать свой темп.


Ожье: "Еще один хороший доп, приятно начинать день таким образом. Автомобиль ведет себя прекрасно. Я просто хочу продолжить ехать так, как и сейчас. У нас впереди еще длинный путь, поэтому мы должны сохранить концентрацию


Леб, похоже, уже отчаялся нагнать своего младшего тезку. Вчера он говорил, что его основной целью является удержание 2-ой позиции, а все остальное уже во вторую очередь. В этот раз ему удалось сдержать натиск Мадса Остберга, стремительно настигавшего его вчера.


Леб: "Я хорошо проехал и старался атаковать насколько это было возможно"


Остберг: "Все хорошо. Мне кажется, что мы отлично проехали этот доп, не допустив каких-либо ошибок. Мы хотим нагнать Леба»


Не смотря на поражение от Леба, Мадс все-таки смог одержать локальную победу над Яри-Матти Латвалой, приблизившись к финну на расстояние 5.9 сек. Если Яри-Матти не предпримет каких-либо действий, то вскоре может лишиться своего 3-его места.


Латвала: " Мадс действительно проехал очень хорошо, он очень быстр. Нам нужно сконцентрироваться, посмотрим, что мы сможем сделать "


Евгений Новиков замкнул 5-ку сильнейших. Пока он уверенно удерживает 5-ую позицию в общем зачете гонки, все больше отстает от Остберга. Возможно он и не будет пытаться настичь лидеров гонки.


Новиков: "Все хорошо, быстрый доп. Немного скользко, но в целом нормально, поэтому постараемся продолжить ехать также быстро"


Ханнинен, Невилль, Сольберг и Прокоп поднялись на одну строчку выше благодаря сходу Тидеманда, а Дани Сордо, благодаря этому, смог вернуться в очковую зону, забравшись на 10-ое место. Такими темпами и Андерс Грондаль на своем Subaru Impreza STI сможет ворваться в очковую десятку WRC. Сейчас он занимает 11-ую позицию.


Комментарии других гонщиков


Кетомаа: "Чрезвычайно скользко, но на нем приятно ехать. В поворотах все нормально, но тормозить сложно"


Никара: "Фантастический доп. Да, здесь есть некоторые места, где много рыхлого снега, но сцепление с дорогой практически одинаковое"


Хирвонен: "Все отлично, но немного скользко. Мы неплохо проехали"


Аль-Кассими: "Все прошло хорошо, но некоторые поворты были слишком быстрыми для нас


Косцюшко: "Невероятный доп, пожалуй лучший за все это ралли. Мы получили много удовольствия здесь. Моя скорость ве лушче и лушче. Я стараюсь "нащупать" свою скорость на снегу. Второй день должен оказаться лучшем, чем первый"


Сордо: " Что касается нас, то для нас этот доп прошел хорошо. Я внес некоторые изменения в заднюю подвеску и стало немного лучше"


Прокоп: "Очень хорошее сцепление с трассой, благодаря чему мы могли ехать очень быстро. Приятный доп!


Хенинг Сольберг: "нам пришлось замедлиться в одном повороте, где мы заметили перевернувшийся автомобиль"


Невилль: "Все отлично.Немного быстровато для нас, но все нормально. автомобиль ведет себя прекрасно, но во время второго прохода условия на трассе наверное будут другими"




Последний боевой доп пятницы (СУ8 будет лишь 1.9 км суперспешлом) снова продемонстрировал превосходство Себастьяна Ожье, который на голову разбил всех своих соперников.

Ожье: "Сегодня для нас был просто невероятный день, потрясающие ощущения. Автомобиль ведет себя великолепно, я всем доволен"


К сожалению немного не повезло его напарнику по команде «Фольксваген» Яри-Матти Латвале, который был вынужден последние 10 км ехать без стенограммы из-за проблем с переговорным устройством. В результате Яри показал лишь 4-ое время, проиграв Лебу 2 секунду и отдав французу 2-ое место в общем зачете. Сейчас их разделяет ровно 1.5 секунды.


Тем временем Мадс Остберг (Форд) всего в 9.1 секунд от Яри-Матти! Видимо завтра норвежец постарается нагнать Латвалу и Леба, чтобы отобрать у них 2-ое место в общем зачете ралли. Напарник Остберга – Евгений Новиков показал лишь 9-ое время. Россиянин уже почти на пол минуты отстал от Мадса, но уверенно сохраняет 5-ое место от натисков Понтуса Тидеманда. Сейчас их разделяет чуть более 10 секунд.


Остберг: "Сегодня старался сделать все, что в моих силах. В начале этого допа я слишком сильно износил свои покрышки, поэтому к концу спецучастка они уже плохо справлялись со своей работой"


Новиков: "Для нас доп прошел не очень хорошо. У передних покрышек было очень плохое сцепление с трассой. Я не сильно атаковал здесь"


Сам Понтус выигрывает у Ханнинена около 26 секунд, а вот Ханнинен вполне может попасть под атаки Тьерри Невилля, который проигрывает финну всего 10 сек.


Комментарии других гонщиков:


СОльберг: "Я доволен сегодняшним днем. Сегодня у нас были некоторые проблемы, но завтра все должно быть лучше"


Прокоп: "Этот доп нам особенно понравился. Здесь был один скоростной спуск, где мы ехали на пределе возможного, очень приятное ощущение"


Сордо: "Последние несколько км мы проехал так, словно у нас полностью стерлись шипы на передних покрышках. Это было немного трудновато"


Невилль: "Возможно мы были слишком медленны здесь"




На СУ6 особых изменений не произошло. Гонщики финишировали практически в том же порядке, что и на прошлом СУ. Разве что, нужно отметить Микко Хирвонена, который неожиданно показал 3-е время спецучастка. Хотя не сказать, что неожиданно. Все ожидали от него такого результата намного раньше, но он смог показать его только сейчас. В любом случае, гонка для него уже провалена. Как провалена она и для его напарника Дани Сордо, который влетел на этом спецучастке в сугроб и потерял несколько минут, вылетев за пределы первой десятки. Таким образом на 10-ую позицию вышел чех Мартин прокоп. Хенинг Сольберг переместился на 9-ое, а Тьерри Невилль на 8-ую позиции.

Мадс Остберг постепенно приближается к Себастьяну Лебу. Последние несколько допов норвежец планомерно отыгрывает у француза по несколько секунд. Сейчас их разделяет около 36 секунд.


Отметились сходом Эйвинд Бринильдсен (проблемы с мотором) и Яри Кетомаа, который даже не доехал до начала спецучастка из-за сломанного карданного вала. Сейчас финн вернулся на сервис и планирует стартовать по СуперРалли.


Комментарии гонщиков:


Косцюшко: Мы поменяли коробку передач на сервисе, а характеристики автомобиля совершенно другие. Нам нужно поменять настройки во время следующего сервиса"


Аль-Кассими: "Прошлый доп снова очень разочаровал, так как мы вылетели в сугроб. Сейчас мы изменили настройки амортизаторов и автомобиль стал вести себя намного лучше"


Хенинг: "Не так хорошо, как раньше. Здесь много камней и гравия, поэтому пришлось не легко, но я все еще наслаждаюсь гонкой".


Леб: "Очень коварный доп. Я очень сильно замедлился, когда проходил Дани. У нас проблемы с недостаточной поворачиваемостью, поэтому очень сложно удерживать автомобиль на правильной траектории"


Сордо: "Мы врезались в сугроб, но с автомобилем все в порядке"


Никара: "Доп прошел намного лучше, чем утром. Мы старались ехать настолько быстро, насколько могли. Посмотрим, что у нас получилось. "


Латвала: "Очень сложно, у нас практически отсутствует сцепление с трассой на передних колесах, поэтому у автомобиля сильная недостаточная поворачиваемость, но у нас по-прежнему имеется 2 запаски."


Ожье: "Последняя часть допа была очень коварной, поэтому мы просто старались удержаться на трассе. "




Для начала упомянем аварию Михала Косцюшко, который влетел в сугроб и погнул геометрию подвески. Теперь Михал испытывает серьезные проблемы с избыточной поворачиваемостью.

На СУ5 продолжилась утренняя тенденция. Себастьян Ожье и Мадс Остберг снова оказываются на вершине пъедистала. Это позволило Себастьяну увеличить свой отры лидера до 16.8 секунд, а Мадсу опередить Евгения Новикова и Понтуса Тидеманда, переместившись на 4-ую позицию абсолюта. В свою очередь Евгений объехал Понтуса и остался на 5-ой позиции общего зачета.


Но, пожалуй, наиболее острая борьба сейчас происходит между Яри-Матти Латвалой (Фольксваген) и Себастьяном Лебом, которые сражаются на 2-ое место. Яри-Матти показать 3-е время спецучастка, опередив Себастьяна всего на 0.9 секунды. Но этого хватило, чтобы финн отнял у француза 2-ое место общего зачета гонки! Но битва еще в самом разгаре. Сейчас Яри-Матти опережает Леба в общем зачете ралли всего на 0.1 секунды!


Латвала: "Это был хороший проход, и, если быть честным, то я доволен им. Здесь было очень сложно, так как во многих местах лежит свободный гравий ( lose gravel? Может он рыхлый снег имеет ввиду)"


Леб: "Все отлично, но трассы очень коварные и когда вы сходите с правильной траектории, то сцепление с трассой практически пропадает"


Напарники Леба Микко Хирвонен и Дани Сордо показали 5-ое и 10-ое места соответственно. Сордо никак не удается приблизиться к Юхо Ханнинену, который выигрывает у испанца около 15 секунд в абсолюте.


Сордо: "Я старался оставаться на правильной траектории. Сейчас трасса немного лучше, чем утром"


За пределами первой 10-ки локальную победу одержал Мартин Прокоп, отнявший 11-ое место абсолюта у Яри-Кетомаа.


Прокоп: "Никаких проблем. В этот раз доп был намного чище, чем в утром". Приятно ехать в таких условиях




Для начала упомянем о том, что Алексей Тамразов и Василий Грязин сошли с дистранции на СУ3, а Яркко Никара все-таки добрался до финиша, но потерял около 40 минут.

Никара: "Мы вылетели с трассы и врезались в снежный бруствер. Там не было зрителей, поэтому мы потеряли очень много времени. Нам пришлось положить несколько деревяшек под покрышки, чтобы выехать"


Но вернемся на СУ4. этот доп не принес никаких изменений в первой десятке. Мадс Остберг отметился первой победой в гонке, отобрав лучшее время у Себастьяна Ожье. Латвала и Леб финишировали на 3-ем и 4-ом местах соответственно.


Если смотреть в целом весь день, то сегодня Себастьян Ожье увеличил свой отрыв от Леба до 10.1 секунды. Совсем вплотную к Лебу подобрался Яри-Маттил Латвала (между ними всего 0.8 секунды). Понтус Тидеманд, показавший 7-ое время СУ, продолжает сохранять свою 4-ую позицию, но Евгений Новиков проигрывает ему всего 2.1 секунды. В свою очередь, сам Евгений находится под атакой своего напарника Мадса Остберга, который проигрывает россиянину 2.2 сек. Надо сказать, что Мадс очень хорошо проводит гонку. Если бы не 30 секундный штраф, полученный исключительно из-за технических проблем Форда, норвежец бы уже был на 2-ом месте, опережая Леба на 0.1 секунды. На финише допа Мадс снова пожаловался на то, что он не мог атаковать в полную силу из-за горящей лампочки, предупреждающей о проблеме с двигателем. Пока не ясно был ли это глюк электроники либо продолжение проблем с охлодительной системой, которые возникли у норвежца на СУ1.


Ужасно выступили формальные лидеры ситроен Микко Хирвонен и Дани Сордо. Микко уже вряд ли получит какие-нибудь серьезные очки, так как после аварии проигрывает 10-ому месту Хенинга Сольберга около 24 минут. У Сордо дела немного лучше, но за 8-ое место, на котором сейчас находится испанец, он получит всего 3 очка. Крайне мало для человека, претендующего на титул.


Комментарии гонщиков:


Прокоп: "Это доп был для нас намного лучше, чем предыдущий. Здесь мы не допустили никаких ошибок и продемонстрировали отличную скорость. "


Сордо: "Было сложно. Я немного изменил настройки подвеский. Сейчас я намного более уверенно чувствую себя в автомобиле"


Новиков: «Все идет нормально, но на этом допе мы проехали не идеально из-за небольших ошибок, но все дело во мне"


Леб: "Было сложно. Я не допускал каких-либо серьезных ошибок, но проехал не идеально. Сложно найти правильный темп и остаться на трассе"


Невилль: "намного лучше. Здесь больше сцепление с дорогой. Мы немного откорректировали свою стенограмму для этого ралли и, кажется, это работает"


Латвала: «Намного лучше, чем предыдущий доп. Я изменил настройки автомобиля, благодаря чему стал намного уверенее себя чувствовать в автомобиле. Я очень рад, что ко мне начала возвращаться уверенность в автомобиле"


ЮХо Ханнинен: "Очень приятный доп. Последний раз я был здесь 5 лет назад. Я старался ехать осторожно, но в остальном все прошло отлично"


Ожье: "Я очень доволен. ХОтя у нас продолжаются проблемы с переключением педерач (shifting), но думаю, что на сервисе мы устраним эту проблему"




Очередной спецучасток пятницы снова остался за гонщиком Фольксвагена – Себастьяном Ожье, а вот вторе время досталось но его напарнику Яри-Матти Латвале, а Мадсу Остбергу, который смог починить систему охлаждения на перегоне между СУ2 и СУ3 (Форд). Это позволило норвежцу приблизиться к Яри-Матти в общем зачете гонки на расстояние в 0.7 секунды! Но, к сожалению, из-за опоздания на старт СУ3 Мадс получил штраф в размере 30 секунд и опустился на 6-ую позицию в общем зачете ралли. Сам Латвала показал 4-ое время, но остался доволен своим проездом.

Латвала: "Все идет отлично, только небольшие проблемы со сцеплением с трассой у задней части автомобиля. Нам нужно поработать над настройками"


Лучшим из гонщиков Ситроен снова оказался Себастьян Леб, который показал 3-е время и поднялся на 2-ое место абсолюта, обойдя Яри-Матти.


Замкнули 5-ку сильнейших гонщики Форд Понтус Тидеманд и Евгений Новиков, которые борются между собой за 4-ое место в абсолюте. На финише допа Новиков признался, что допустил небольшую ошибку, но ничего серьезного.




Отметим, что Микко Хирвонен смог вернуться на трассу после аварии на прошлом СУ. Этот спецучасток он завершил с 7-ым временем, но побороться за высокие места ему уже вряд ли удастся.Также стоит упомянуть Яркко никару, который вылетел в самом начале СУ3. Финн смог вернуться на трассу, но потерял около 40 минут.




Хирвонен: "На предыдущем СУ в одном скоростном повороте я потерял контроль над задней частью автомобиля и вылетел с трассы. Затем мы снова ударились в снежный бруствер и даже перевернулись"




Комментарии других гонщиков:


Косцюшко: "Яркко встал примерно на середине спецучастка. Здесь очень сложно ехать первым на дороге. Когда я проехал его, то мне пришлось чистить трассу. "


Уилсон: " не могу сказать, что стало лучше. Никара вылетел, поэтому теперь мы вторые на дороге. Автомобиль постоянно скользит, поэтому было очень сложно и мы имели довольно много неприятных моментов"


Аль-Кассими: "Мне не нравится все это, я не могу получить уверенность в автомобиле


Хенинг: "К сожалению я потерял время во время вчерашней квалификации, поэтому вынужден ехать с этой стартовой позицией. Но, не смотря на это, я получаю удовольствия от вождения в таких условиях"


Кетомаа: "Все отлично, хотя в некоторые участки были довольно коварные. У нас снова заработал усилитель руля, так что все идет нормально"


Прокоп: "Я не очень хорошо проешл этот доп, так как был слишком осторожен. Сцепление было вполне хорошим, но я не был полностью уверенн в нем"


Сордо: "Этот спецучасток прошел намного лучше, чем предыдущий. Здесь намного больше сцепления с дорогой"


Невилль: "Для меня доп стал очень трудным. Не знаю, что идет не так, но я не могу быть уверен в машине"




Первый настоящий боевой доп ралли Швеции принес успех гонщикам Фольксвагена. Себастьян Ожье и Яри-Матти Латвала показали два первых времени, что позволило им вырваться в лидеры общего зачета ралли.

ОЖье: "У нас был хороший старт, но когда я увидел Микко (прим. который вылетел) я немного потерял концентрацию и начал ехать более острожно"


Латвала: "Все отлично. Если честно, то было довольно сложно в узких секциях. автомобили, проехавшие до нас нанесли много снега на трассу и практически уничтожили снежные брустверы


Себастьян Леб также проехал этот СУ довольно неплохо, но показал лишь 3-е время, опустившись на аналогичную позицию в абсолюте.


Леб: "Очень скользко на медленных участках трассы. Это очень коварные места, где легко вылететь"


Небольшую сенсацию приподнес местный герой Понтус Тидеманд, который отлично знаком со шведскими дорогами. Благодаря своему 4-ому времени допа, ему удалось подняться на 5-ое место в общем зачете ралли.


А Вот лидеры Форда Мадс Остберг и Евгений Новиков пока не могут похвастаться победным темпом. Новиков признался, что было очень сложно и скользко, а Остберг пожаловался на проблемы с двигателем. Но больше всего из гонщиков Форда не повезло Мэттью Уилсону, который вылетел с трассы. Британец смог вернуться в гонку, но потерял несколько минут.


Уилсон: "Это произошло ближе к концу в одном левом повороте, где не было снежных брустверов. Там мы и получили удар. Халид вылетел чуть позади нас. В том месте было чрезвычайно скользко. Когда вы находитесь на главной дороге, то все нормально, но когда заезжаете на эти узкие секции, то здесь очень скользко"


Не лучше дела обстоят и у Ситроен. За исключением Леба, который не борется за титул в чемпионате, остальные гонщики проехали крайне неважно. Сордо приехал на финиш спецучастка лишь на 8-ой позиции, а Микко и вовсе вылетел с трассы, выбыв из гонки. Аварией отметился и Халид Аль-Кассими, но зрители смогли быстро вытолкнуть его обратно на трассу.


Сордо: "Я старался не допустить какую-нибудь глупость, так как это очень узкий и скользкий доп"


Аль-Кассими: "Все прошло очень плохо. Автомобиль зашел в поворот слишком широко и вылетел с трассы. Ужасный старт"


Комментарии других гонщиков:


Косцюшко: "Это мой первый СУ на снегу, поэтому мне было немного сложно здесь. Нам нужно пересмотреть нашу стенограмму"


Кетомаа: "Было не легко, у нас появились некоторые проблемы с усилителем руля. Мы попробуем что-нибудь сделать с этим, но это будет не просто"


Прокоп: "Приятные трассы, но довольно коварные и в некоторых местах очень скользко. Халид вылетел с трассы, но для зрителей там не очень много работы, чтобы вернуть его на трассу.




9-ти кратный чемпион мира Себастьян Леб приехал в Швецию лишь с одной целью – победить в этой сложной и коварной гонке, которая поддавалась ему всего один раз. Не смотря на плохое время во время квалификации, француз успешно проехал первый спецучасток и захватил лидерство в гонке.

Пол секунды ему проиграли Евгений Новиков и Яри-Матти Латвала.


Латвала: "Все прошло не так как надо, но главное, что мы не сделали каких-то больших ошибок"


Далее опять очень плотные результаты. Микко Хирвонен (Ситроен) и Мадс Остберг (Форд) показали одинаковое время и разместились на 4-ой и 5-ой позициях соответственно, которые остались довольны своим выступлением и чувством автомобиля.


Одним из главных неудачников СУ1 стал Себастьян Ожье (Фольксваген), который влетел в снежный бруствер, потеряв драгоценное время. Таким образом, француз прибыл на финиш лишь на 9-ой позиции.


Ожье: "Плохо, возможно мы получили прокол, поэтому ударились в снежный бруствер. Я не знаю что произошло"


Замкнул 10-ку сильнейших Хенинг Сольберг, который, похоже, поехал на эту гонку полностью за свой счет, так как на его автомобиле не видно каких-либо серьезных спонсорских наклеек.


Хенинг: "Я очень рад вернуться за руль автомобиля. Я просто хочу насладиться этим уик-эндом"


Отметим также украинца Алексея Тамразова (Ford Fiesta WRC), который показал 26-ое время. Конечно, пока это время нельзя назвать идеальным, но посмотрим что будет дальше.




Комментарии других гонщиков:


Уилсон: "У меня новый штурман, а соответственно новый стиль чтения стенограммы, но все должно быть отлично"


Прокоп: "Мне нравится на этих быстрых трассах, но сражаться против скандинавов очень сложно. Здесь, В Карлстаде, какая-то неразбериха со стартом. Мы получили хронокарту всего за 5 секунд до старта"


Невилль: "С нетерпением жду этого уик-энда. Я хочу постепенно находить все более и более правильный темп"


Ханнинен: «Это был приятный доп, но я не ожидал, что будет настолько скользко»


Никара: "Абсолютно гладкое и скользкое покрытие. Завтра нам будет очень сложно, так как мы стартуем первыми"


Источник материала: WRC-Info - ралийный портал




Категория: - Rally - | Просмотров: 384 | Добавил: demono | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: