MENU
Главная » 2008 » Ноябрь » 9 » Микко первый в Японии. А Лёб - в мире...
11:50
Микко первый в Японии. А Лёб - в мире...
"Абсолют"

Борьбе в главной части проходила можно сказать стандартно. Здесь все решилось... еще до старта ралли. Как сказал во время дневного сервиса шеф команды BP-Ford Abu Dhabi Малкольм Уилсон: «Микко хочет победить и таков же наш план. Никакого давления на него со стороны Яри-Матти не будет. Пилоты знают, что делать с самого старта». Эх, Малкольм, всю интригу убил... А ведь твои финские пилоты так «честно» симулировали борьбу – на допах последней секции Микко одержал две победы, показал одно пятое и одно седьмое время. А Яри-Матти проехал куда медленнее (с чего бы это, а?) – два третьих времени, одно четвертое и одно седьмое.

Итак, экипажи «голубого овала» с честью выполнили командные установки – Микко закончил гонку на первой позиции.

А Себастьен Леб вновь начал «чудить» - два шестых, одно девятое и одно десятое время. Причем за 200 метров до финиша предпоследнего СУ француза и вовсе развернуло. К счастью потеря времени оказалась не столь значительной – «каких-то» 42 секунды.

Но все это не повлияло на итоговый результат – Себастьен финишировал третьим, а значит, стал обладателем нового рекорда: Леб первый в истории гонщик, завоевавший пять чемпионских званий подряд!

Вообще же последняя секция ралли не принесла особых изменений в первой десятке. Лишь поменялись позициями экипажи команды Suzuki WRT – вот это настоящая внутрикомандная борьба! А Петтер Сольберг сумел-таки зацепиться за одно очко в личном зачете – честь ему и хвала.

О наших...

Оба российских экипажа столкнулись на последних допах с серьезными проблемами. Евгений Новиков уверенно лидировал в гонке до самого последнего СУ. Перед заключительным допом Imeru, длиной всего-то каких-то два с половиной километра, Женя опережал шедшего вторым Юхо Хяннинена на 27 секунд. Но затем у Mitsubsihi российско-австралийского экипажа возникли проблемы. Поначалу экипаж грешил на неполадки центрального дифференциала, однко уже по окончании выяснилось - поломка задней подвески. Новиков смог закончить доп, но проиграл финну 33 секунды. Итог – второе место в P-WRC. Это, несомненно, громкий успех и мы поздравляем Женю и Дейла со столь высоким результатом, но как же жаль, что они не смогли одержать свою первую победу на этапе чемпионата мира.

А Евгению Вертунову не повезло еще больше – на предпоследнем допе гонки Женя... а пусть он сам расскажет о произошедшем: «Что случилось? Да просто не доехали до финиша. Но все нормально, машина вся целая, только номерной знак помялся чуть и все. Было очень скользко. Мы поехали не сильно медленно и не сильно быстро вроде. В лужу попали, вылетели наружу и застряли. И все. Мы были восьмыми, но девятому до нас было совсем близко, а доп был 27 километров. В принципе разницы никакой – что доехать девятым, что вообще не доехать. По-любому гонку мы проехали, а за девятое место очков не дают. Вроде по скользкому ехалось нормально, и только один этот поворот... Он даже был записан «пять минус», я туда въехал на четвертой, потому что видел, что там скользко. И все равно ее из этой лужи фьють наружу и все. А там, как назло, болотце было маленькое и машина увязла...»

Результаты ралли:
Пилоты
1. Хирвонен
2. Латвала +31.1
3. Леб +2:30.6
4. Аткинсон +3:42.4
5. Андерссон +5:12.9
6. Гардемайстер +6:09.4
7. Уилсон +7:05.3
8. П.Сольберг +13:19.9
9. Виллагра +15:40.8
10. Сордо +17:08.5
...
12(2). Новиков +18:33.7

Команда      
1    Citroën                   175
2    Ford                       164
3    Subaru                     93
4    Stobart VK Ford        64
5    Suzuki WRC             28
6    Ford Munchi              22

Материал взят с ресурсов
                                      
Категория: - Rally - | Просмотров: 574 | Добавил: demono | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: