11:50 Микко первый в Японии. А Лёб - в мире... | |
"Абсолют" Борьбе в главной части проходила можно сказать стандартно. Здесь все решилось... еще до старта ралли. Как сказал во время дневного сервиса шеф команды BP-Ford Abu Dhabi Малкольм Уилсон: «Микко хочет победить и таков же наш план. Никакого давления на него со стороны Яри-Матти не будет. Пилоты знают, что делать с самого старта». Эх, Малкольм, всю интригу убил... А ведь твои финские пилоты так «честно» симулировали борьбу – на допах последней секции Микко одержал две победы, показал одно пятое и одно седьмое время. А Яри-Матти проехал куда медленнее (с чего бы это, а?) – два третьих времени, одно четвертое и одно седьмое. Итак, экипажи «голубого овала» с честью выполнили командные установки – Микко закончил гонку на первой позиции. А Себастьен Леб вновь начал «чудить» - два шестых, одно девятое и одно десятое время. Причем за 200 метров до финиша предпоследнего СУ француза и вовсе развернуло. К счастью потеря времени оказалась не столь значительной – «каких-то» 42 секунды. Но все это не повлияло на итоговый результат – Себастьен финишировал третьим, а значит, стал обладателем нового рекорда: Леб первый в истории гонщик, завоевавший пять чемпионских званий подряд! Вообще же последняя секция ралли не принесла особых изменений в первой десятке. Лишь поменялись позициями экипажи команды Suzuki WRT – вот это настоящая внутрикомандная борьба! А Петтер Сольберг сумел-таки зацепиться за одно очко в личном зачете – честь ему и хвала. О наших... Оба российских экипажа столкнулись на последних допах с серьезными проблемами. Евгений Новиков уверенно лидировал в гонке до самого последнего СУ. Перед заключительным допом Imeru, длиной всего-то каких-то два с половиной километра, Женя опережал шедшего вторым Юхо Хяннинена на 27 секунд. Но затем у Mitsubsihi российско-австралийского экипажа возникли проблемы. Поначалу экипаж грешил на неполадки центрального дифференциала, однко уже по окончании выяснилось - поломка задней подвески. Новиков смог закончить доп, но проиграл финну 33 секунды. Итог – второе место в P-WRC. Это, несомненно, громкий успех и мы поздравляем Женю и Дейла со столь высоким результатом, но как же жаль, что они не смогли одержать свою первую победу на этапе чемпионата мира. А Евгению Вертунову не повезло еще больше – на предпоследнем допе гонки Женя... а пусть он сам расскажет о произошедшем: «Что случилось? Да просто не доехали до финиша. Но все нормально, машина вся целая, только номерной знак помялся чуть и все. Было очень скользко. Мы поехали не сильно медленно и не сильно быстро вроде. В лужу попали, вылетели наружу и застряли. И все. Мы были восьмыми, но девятому до нас было совсем близко, а доп был 27 километров. В принципе разницы никакой – что доехать девятым, что вообще не доехать. По-любому гонку мы проехали, а за девятое место очков не дают. Вроде по скользкому ехалось нормально, и только один этот поворот... Он даже был записан «пять минус», я туда въехал на четвертой, потому что видел, что там скользко. И все равно ее из этой лужи фьють наружу и все. А там, как назло, болотце было маленькое и машина увязла...» Результаты ралли: Пилоты 1. Хирвонен 2. Латвала +31.1 3. Леб +2:30.6 4. Аткинсон +3:42.4 5. Андерссон +5:12.9 6. Гардемайстер +6:09.4 7. Уилсон +7:05.3 8. П.Сольберг +13:19.9 9. Виллагра +15:40.8 10. Сордо +17:08.5 ... 12(2). Новиков +18:33.7 Команда 1 Citroën 175 2 Ford 164 3 Subaru 93 4 Stobart VK Ford 64 5 Suzuki WRC 28 6 Ford Munchi 22 Материал взят с ресурсов | |
|
Всего комментариев: 0 | |