MENU
Главная » 2010 » Ноябрь » 4 » Diablo 3. Использование динамичного игрового окружения останется прерогативой персонажа игрока
09:37
Diablo 3. Использование динамичного игрового окружения останется прерогативой персонажа игрока
Использование динамичного игрового окружения останется прерогативой персонажа игрока


В интервью сайту BlizzPlanet разработчики Diablo 3 сообщили несколько любопытных подробностей. Избранное:

- Demon Hunter и другие классы не нуждаются в боеприпасах для дистанционного оружия. Соответственно, извлеченные из монстров предметы идут не на стрелы/болты, а на улучшение оружия и иных предметов экипировки
- Система наград за участие в PvP будет напоминать расширенную и улучшенную версию системы достижений из Call of Duty
- Использование динамичного игрового окружения останется прерогативой персонажа игрока. NPC и монстры смогут делать это только в специальных скриптовых сценках
- Для быстрого превращения предметов в золото будет использоваться Scroll of Wealth
- Контрольные точки (waypoints) будут встречаться значительно чаще, чем в Diablo 2. Таким образом девелоперы компенсируют отсутствие Scroll of Town Portal
Категория: - Games - | Просмотров: 360 | Добавил: demono | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: