09:37 Diablo 3. Использование динамичного игрового окружения останется прерогативой персонажа игрока | |
Использование динамичного игрового окружения останется прерогативой персонажа игрока В интервью сайту BlizzPlanet разработчики Diablo 3 сообщили несколько любопытных подробностей. Избранное: - Demon Hunter и другие классы не нуждаются в боеприпасах для дистанционного оружия. Соответственно, извлеченные из монстров предметы идут не на стрелы/болты, а на улучшение оружия и иных предметов экипировки - Система наград за участие в PvP будет напоминать расширенную и улучшенную версию системы достижений из Call of Duty - Использование динамичного игрового окружения останется прерогативой персонажа игрока. NPC и монстры смогут делать это только в специальных скриптовых сценках - Для быстрого превращения предметов в золото будет использоваться Scroll of Wealth - Контрольные точки (waypoints) будут встречаться значительно чаще, чем в Diablo 2. Таким образом девелоперы компенсируют отсутствие Scroll of Town Portal | |
|
Всего комментариев: 0 | |