MENU
Главная » 2011 » Февраль » 25 » «Лаборатория Касперского» отвоевала РЖД у Trend Micro
13:48
«Лаборатория Касперского» отвоевала РЖД у Trend Micro
  «Лаборатория Касперского» отвоевала РЖД у Trend Micro


  «Лаборатория Касперского» объявила о внедрении своих систем информационной безопасности в ИТ-структуре РЖД. Российский вендор отобрал заказчика у японско-американского Trend Micro. 

  После почти пятилетнего расставания «Лаборатория Касперского» сумела вернуть в число своих клиентов крупнейшего госзаказчика — ОАО «Российские железные дороги» (РЖД). Сегодня российский антивирусный разработчик сообщил о внедрении своего решения безопасности в информационной сети железнодорожного перевозчика. 

  С 2005 г. безопасностью ИТ-инфраструктуры РЖД занимался японско-американский разработчик Trend Micro, вытеснивший, в свою очередь, с железнодорожного рынка «Лабораторию Касперского». 

  Говоря о новом внедрении в РЖД, в «Лаборатории Касперского» ограничились крайне скупыми подробностями, рассказав лишь, что теперь в сети РЖД будет использована разработка Kaspersky Total Space Security, максимально полное решение корпоративного класса. Помимо традиционной защиты рабочих станций и серверов и контроля сетевого трафика и почты, Total Space Security способна обеспечивать защитой смартфоны. 

  О сроках действия договора между «Лабораторией Касперского» и РЖД участники сделки умолчали, однако, сообщили, что железнодорожники смогут получать бесплатные обновления ПО в течение всего срока действия соглашения. 

  Иные подробности о внедрении в «Касперском» сообщить отказались. В РЖД пообещали ответить на вопросы CNews через несколько дней, «по мере прохождения документооборота». 

  Сумму сделки стороны также не раскрыли, и CNews попросил оценить ее Александра Чачаву, президента Leta Group, которая занимается дистрибуцией в России антивирусных решений ESET, конкурента «Лаборатории Касперского». 

  По информации CNews, ИТ-инфраструктуру РЖД составляют более 280 тыс. рабочих станций, более 300 корпоративных серверов, и 64 мейнфрейма. 

  По словам Чачавы, при таком крупном заказе «не может идти речи о стандартных прайс-листах», поэтому оценку внедрения проще всего проводить на основе данных об известных публичных конкурсах в организациях аналогичного масштаба. Александр Чачава вспомнил, как в июне 2010 г. «Лаборатория Касперского» выиграла конкурс «Почты России», в котором разыгрывалось право поставки антивирусных продуктов примерно для 200 тыс. компьютеров. Победа досталась разработчику с заявкой немногим «меньше» предельной цены, которая составляла 240 млн руб. Однако, по мнению Чачавы, при нынешней конкуренции на антивирусном рынке «рыночная цена на поставку 200 тыс. антивирусных лицензий ближе к $1 млн». 

  При своем опыте работы с российскими тяжелыми заказчиками «Лаборатория Касперского» далеко не всегда выходит победителем из схватки с менее раскрученными конкурентами. Так, Trend Micro удается на протяжении 5 лет выигрывать конкурсы «Газпром нефти» на поставку защитного ПО, в том числе и в тех случаях, когда в них участвует «Лаборатория Касперского».

(c) CNews

Категория: - Industry - | Просмотров: 471 | Добавил: demono | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: