Главная » 2013 » Ноябрь » 4 » Обнаружена планета, похожая на Землю
21:55
Обнаружена планета, похожая на Землю

Телескоп «Кеплер» обнаружил экзопланету, которая очень напоминает Землю по размерам и химическому составу.

Экзопланета Kepler-78b, открытая в 2012 году на границе созвездий Лиры и Лебедя, имеет массу вдвое больше Земли, а ее радиус превышает земной в 1,2 раза. А вот плотность планеты практически такая же, как земная – 5,3 грамма на кубический сантиметр, сообщают Интерновости.

Как установили специалисты НАСА, год на обнаруженной планете равен всего лишь 8,5 часам – за такой период она делает полный оборот вокруг своей звезды. Судя по снимкам телескопа, экзопланета находится в непосредственной близости от своего светила, что подтвердил и проведенный анализ: расстояние между небесными телами минимальное и именно поэтому поверхность экзопланеты покрыта лавой.

Однако главное отличие в том, что температура на Kepler-78b значительно превосходит земную. В связи с близостью экзопланеты с местной звездой средняя температура там составляет около 2000 градусов Цельсия.

Пока специалисты не нашли ответ на вопрос, как такая планета смогла формироваться в непосредственной близости от своего светила.

Категория: - Technology - | Просмотров: 446 | Добавил: demono | Рейтинг: 0.0/0