MENU
Главная » 2011 » Сентябрь » 7 » Ралли Австралии: взгляд специалистов Delphi
18:53
Ралли Австралии: взгляд специалистов Delphi

В этом году ралли Австралии проходит в антураже тропических лесов и быстрых прямых дорог общего пользования через регион Кофс, на побережье Нового Южного Уэльса, всего в 500 километрах к северу от Сиднея.

Из-за разнообразия местности, экстремальных условий и особенностей правил WRC, техникам нужно беречь двигатели и контролировать температуры на каждом СУ. При жаркой погоде и внушительном количестве пыли на данном ралли, радиаторы станут сборниками мусора и грязи, а засорение радиатора может привести к перегреву машины и ухудшению общих результатов пилотов.

Чтобы соответствовать новым правилам FIA о том, что машины-участницы WRC теперь ограничены двигателями объемом в 1600 кубиков, моторчики стали более компактными, чем когда-либо, что делает бесперебойную работу системы охлаждения по управлению температурным режимом и борьбе с перегревом самой приоритетной.

Несмотря на сокращение объема двигателя, автомобили должны при этом сохранять исключительную мощность и производительность, а это возможно только при использовании специализированных систем охлаждения двигателя. Ее настройка и подгонка под текущую ситуацию очень важна с самого начала ралли вплоть до финишной черты. Чтобы добиться этого, двигатели приходится оснащать интеркулерами.

Они предназначены для охлаждения сжатого воздуха, поступающего из турбины. Интеркулер увеличивает поток воздушных масс идущих к двигателю. Это делает сгорание топлива более эффективным, а также приводит к улучшению характеристик двигателя.

Тенденция к снижению размеров двигателя, а также более жесткие требования относительно вредных выбросов и расхода топлива, вынуждает инженеров все активнее внедрять радиаторы нового поколения, а также промежуточные охладители и теплообменники высокой эффективности.

Категория: - Rally - | Просмотров: 360 | Добавил: demono | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: