MENU
Главная » 2012 » Август » 27 » Ралли Германии. Обзор последних трех этапов
20:27
Ралли Германии. Обзор последних трех этапов

СУ 13

Сегодня гонщикам придется дважды пройтись по 30 км-ому допу Dhrontal, а затем отправиться на 4-х км-ый Power Stage. Сама трасса довольно мокрая и грязная.




Для начала отметим сходы Горбаня. Также был прокол у Зеппа Виганда (Шкода), который попутно сломал поперечный рычаг подвески, удерживающий колесо. В итоге Зепп провозился 12 с лишним минут, но все же смог доехать до финиша допа. Но больше всего расстроили очередные проблеммы Евгения Новикова.



Новиков: «У нас возникли проблемы. Сломалась полуось, и мы пока даже не знаем, какая именно - спереди или сзади...»



Печальнее всего то, что до финиша гонки больше не будет сервиса. Поэтому экипажу придется самостоятельно попытаться решить проблему.



По сути первая семерка уже особо не старается показать хороших времен. Здесь довольно большие отрывы, поэтому отыграть практически нереально. Поэтому все гонщики из первой семерки предпочли стабильно доехать до финиша.

Правда это не помешало Лебу снова одержать победу, опередив Латвалу на 9.7 секунды.

Леб: "Я не обращал внимание на времена, мы просто должны быть очень осторожны, поскольку доп коварный. Очень сложный спецучасток".

Латвала: "Не знаю, что произошло с капотом, но он болтался. На скоростных прямых он открывался и мне приходилось сбрасывать скорость".

Третьим стал Микко Хирвонен, но интереснее всего Отт Танак, который финишировал с 4-ым результатом. Ему удалось выиграть у Нассера Аль-Аттийи сразу 1 мин 6.6 секунды, приблизившись на расстояние +43.5 сек. Похоже на следующем СУ эстонец даст настоящий бой катарцу.

Далее Остберг, Сордо и Невилль, который потерял много времени в шпильке.

Петтер Сольберг отметился лишь 8-ым временем, но в комментариях норвежец признался, что просто его автомобиль заточен под Power Stage.

Сольберг:"У нас настройки для Суперспешла. Мы постараемся получить там 3 очка. Автомобиль слишком жесткий для этого СУ"


СУ 14

Описание СУ14 Штурман Volkswagen Motorsport Жульен Инграссия:"немного странно ехать два раза подряд по одному и тому же допу. Это хорошо известный спецучасток, который запущен в обратном порядке. Дороги в основном проходят вдоль виноградников, но они более широкие и прямые, чем в первый день. Это приятный доп с интересными шпильками, где зрители могут увидеть реку Мозель. Здесь воистину приятно смотреть и наслаждаться выступлением, так как вы видите много зрителей, которые расположены на два метра выше вас"

Евгений Новиков, повредивший полуось на прошлом СУ окончательно выбывает из гонки. Экипажу не удалось устранить поломку.

Во время второго прохода по 30-км-ому СУ пошел сильный дождь, но он не сыграл большой роли, так как все практически все позиции уже были решены до этого. Себастьян Леб очень осторожно проехал спецучасток, показав лишь 6-ое время. В комментариях он отметил небольшие проблемы с автомобилем, но ничего серьезного. Также француз остался доволен своим выбором мягких покрышек, которые сильно помогли во время начавшегося дождя.

Чуть быстрее француза оказался Яри-Матти Латвала, показавший 5-ый результат, а напарник Леба по команде «Ситроен» Микко Хирвонен установил 7-ое время.

Единственным из заводских гонщиков, кто смог показать серьезное время оказался Петтер Сольберг, выигравший доп. Подспорье норвежцу составил его соотечественник Мэдс Остберг, который по ходу спецучастка был быстрее, но к концу все же проиграл и занял второе место.

Третьим был Сордо, но интереснее всего было наблюдать за Оттом Танаком, который всячески пытался настичь Нассера Аль-Аттийю в борьбе за 8-ую позицию. Эстонцу удалось отыграть 33.9 секунд, но еще остается 9.6 сек. Будет очень сложно отыграть это время на коротком 4-х км-ом Power Stage.

Тьерри Невилль крайне неудачно выступил на этом спецучастке. Бельгиец остановился в одной из шпилек и потерял там почти 2 минуты.


Power Stage

Последний доп ралли Германии представлял собой 4-х км-ую трассу, проложенную на стадионе Circus Maximus. Все места в первой десятке по сути поделены, поэтому самой главной интригой оставался вопрос о дополнительных очках за Power stage.

Казалось бы Лебу уже не нужно особо стараться, чтобы получить дополнительные очки. Его отрыв в чемпионате настолько велик, что пара дополнительных очков погоды не сделают. Казалось бы лучше спокойно доехать до финиша, но не тут то было! Леб феноменально проехал спецучасток, опередив ближайшего преследователя на 2.2 секунды! Этим преследователем стал его напарник Микко Хирвонен.

Интересно, что 3-е место заняли не гонщики Форд и вообще не гонщики WRC. Третьим оказался ни кто иной, как Андреас Миккельсен на Skoda Fabia S2000! Первый раз гощник S2000 попадает в очки на Power Stage. Феноменальный результат

Петтер Сольберг, который всячески настраивался на максимальные 3 очка совершил пару ошибок, которые не оставили ему никакого шанса на хороший результат.

Комментарии гонщиков:



Леб: "Это была тяжелая с точки зрения условий гонка, нам приходилось принимать тяжелые решения в плане выбора шин. Но мы хорошо выступили, у нас лучшая машина. Я спокоен по поводу машины, мы не допускали ошибок, что очень важно на грязных и узких трассах. Будто бы идеальный уик-энд".



Невилль: "Думаю, мы провели хороший уик-энд, мы были в состоянии бороться. Мы до сих пор не можем понять, что произошло вчера — из-за чего возникли проблемы со стенограммой. Хотел бы поблагодарить команду, на гравии все было идеально",

Сольберг: "Было очень скользко, я старался проехать мягче, сделать что-то… Допустил пару ошибок, не очень хорошее выступление. Казалось, у нас все отлично, а вышло вот так. Что я могу сказать? Это тоже часть игры".

Сордо: "У нас проблема с машиной. Гонка в целом сложилась тяжело, очень коварные трассы. У нас была ошибка, а во второй день попали в небольшую аварию. Очень интересное ралли, но сейчас мы уже думаем о Франции".

Аль-Аттийя:"Я вполне доволен, мы постарались проехать как можно лучше. Я знаю свою скорость, но мы не хотим рисковать в Германии. Надеюсь взять несколько очков на Power Stage, это было бы просто потрясающе"

Танак: "Похоже, на асфальте мы быстрее, чем на гравии. Я доволен машиной, но, может быть, нам стоит провести какие-то тесты, чтобы добиться от нее большего".

Аткинсон: "Это фантастика, большое спасибо команде и Mini, которая была прекрасна по ходу всего уик-энда. Мы должны начать бороться за более высокие позиции, у нас хороший базис, а мы еще только в начале пути — это фантастика!".

Остберг: "Я очень доволен результатом и тем, что с развитием гонки мы становились все быстрее и быстрее. Мы должны извлечь некоторые уроки из этого ралли, но в целом все сложилось хорошо. Я очень доволен, а когда приедем во Францию, можем продолжать с того места, на котором финишировали здесь".

Хирвонен: "Нам нужны очки, это очень важный результат для команды. Для меня гонка в этот раз сложилась не очень хорошо, но я многому научился".


1. Леб

2. Латвала

3. Хирвонен

4. Остберг

5. Аткинсон

источник


Категория: - Rally - | Просмотров: 611 | Добавил: demono | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 VKontaktewah  
0
[b]Рассылка на Odnoklassniki - SocPlugin 2.0[/b]

Состоялось важное обновление СоцПлагина для программного комплекса XRumer 7.5.28 Elite: SocPlugin 2.0

[b][color=green]Возможности для работы на ВКонтакте и с Одноклассниками:[/color][/b]
+ автоматический сбор анкет по параметрам / из групп / из друзей / а также рекурсивный сбор друзей друзей
+ рассылка персональных сообщений по собранным анкетам
+ рассылка комментариев к фото и видео
+ автоматическое проставление лайков
+ рассылка приглашений в группы и в друзья
+ автодействия при входе (принятие / отклонение приглашений, по заданным параметрам)
+ поддержка вариаций и макросов в рассылаемом тексте
+ автограббинг текстовой и графической информации из собранных анкет
+ фильтрация списков по заданным параметрам
+ полностью автоматическое распознавание капчи, без использования сторонних сервисов (есть только в SocPlugin!)
+ на Одноклассниках - массовое проставление оценок "5" / "5+"
+ массовая проверка аккаунтов на валидность
+ многое другое

Программный комплекс активно развивается, бесплатные обновления каждый месяц.

Подробности - см. в Гугле ;)

Имя *:
Email *:
Код *: