MENU
Главная » 2013 » Март » 18 » WRC. Переломный момент в жизни Петтера Сольберга и Криса Аткинсона
18:48
WRC. Переломный момент в жизни Петтера Сольберга и Криса Аткинсона

А что если? - таков главный вопрос, который прослеживается на всем протяжении фильма "Осторожно, двери закрываются" (Sliding Doors). MAXRALLY решил вспомнить тот момент, когда Subaru, "выйдя из игры" оставил Петтера Сольберга и Криса Аткинсона на произвол судьбы.



Пресс-релиз, на первый взгляд самый обычный, вышел в свет 16 декабря 2008 года, но сразу же вызвал бурю эмоций в мире ралли. " Фудзи Хеви Индастриз (Fuji Heavy Industries, Ltd.- FHI), производитель автомобилей марки Subaru, сегодня официально заявил о своем выходе из Чемпионата мира по ралли ФИА по окончанию сезона 2008 года."



Как так?!



Такая новость не укладывалась в голове, но все же это было правдой. Фраза всего в 28 слов и с парой аббревиатур сообщала о завершении легендарного пути, насчитывающего 3 титула как в личном, так и в командном зачете, которые представили Subaru уже не как дешевое транспортное средство, завоевавшее доверие у фермеров, а как вполне достойный автомобиль. А за день до этого Suzuki так же заявил о своем выходе из Чемпионата. Череда подобных событий была похожа на начало апокалипсиса!





Тем не менее, по поводу Subaru не возникало никаких волнений. В компании все как один твердили: " FHI считает, что уже достиг своей первоначальной цели относительно Чемпионата. Однако при прогнозировании дальнейшего брендинга Subaru в WRC, наша бизнес стратегия серьезно изменилась из-за ухудшения мировой экономики. В целях оптимизации системы менеджмента и для укрепления марки Subaru в будущем, FHI принял решение о своей отставки из Чемпионата в ближайшее время."



Для самих пилотов - Петтера Сольберга и Криса Аткинсона - такая новость была просто ужасной! Оба пребывали в шоке. Ведь к тому времени сезона сложно уже было найти свободное место в другой команде.



Сольберг, контракт с Subaru у него был подписан до 2009 года, сначала планировал выступать на Subaru Impreza спецификации 2008 года в составе команды Adapta World Rally Team, но вскоре стало понятно, что это невозможно. И вот в преддверии Нового года Сольберг заявил, что он свободен и начал отчаянно подыскивать себе варианты.



В итоге на старте первого раунда сезона 2009 года появился только Аткинсон, выступавший за Citroen. Завершив ралли Ирландии на пятой позиции, он не появлялся в Чемпионате больше трех лет, хотя за последний сезон в составе Subaru пять раз занимал призовые места.



Что же касается Сольберга,то ему пришлось ждать своего возвращения в ралли до второго раунда 2009 года - его домашнего ралли в Норвегии, где он выступал за рулем Citroen Xsara WRC – «музейного экземпляра» Citroen. После этого "Голливуду" предстояло пережить еще два сложных года, прежде чем он вновь вошел в колею и сел за руль заводского автомобиля Ford. И все это произошло с тем, кто, пожалуй, единственный мог побороть самого Себастьяна Леба в битве за титул чемпиона...



Как на Сольберга, так и на Аткинсона выход Subaru из Чемпионата оказал губительное воздействие: кто-то, возможно, скажет, что от такой неудачи невозможно оправиться. Мы же привыкли надеяться на лучшее - на счастливый конец этой печальной истории. Сольберг планирует принять участие в чемпионате Европы по Ралли-кроссу, а Аткинсон, занявший на ралли Мексики шестое место, уже плотно контактирует с Hyundai, которая планирует прийти в WRC в следующем году.


http://wrc-info.ru/main/news/wrc/6456-perelomnyy-moment-v-zhizni-pettera-solberga-i-krisa-atkinsona.html

Категория: - Rally - | Просмотров: 366 | Добавил: demono | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: