Венгерский гонщик Норберт Михелиц, выступающий на BMW 320 за команду Zengo, выиграл вторую гонку проходящего на трассе "Хунгароринг" этапа чемпионата мира WTCC. Одержанная на домашней трассе победа вызвала восторг у собравшихся на трибунах болельщиков - а обслуживающие гонку маршалы на круге почета приветствовали пилота стоя на коленях.
По сути судьба гонки решилась на старте, где на руку Михелицу сыграли и знание трассы, и преимущество, которое заднеприводные BMW имеют в разгонной динамике над другими участвующими в WTCC автомобилями. В первом повороте пилот Zengo отыграл четыре позиции, переместился с 5- го места на 1-е - и уже никому не уступил эту позицию до финиша гонки. Впрочем, никто из соперников и не пытался навязать борьбу венгерскому пилоту. Тем более что венгерская трасса с множеством поворотов и короткими прямыми между ними подходит автомобилям BMW гораздо больше, чем представляющим другие марки переднеприводным машинам.
Лидеры сезона из команды "Шевроле" смотрелись без особого блеска - в частности, Роберт Хафф и Иван Мюллер в течение всей гонки находились в конце первой десятки и не смогли порадовать соперников большим количеством обгонов, финишировав на 8-й и 10-й позициях соответственно. Гораздо лучше пошли дела у Алена Меню, который стал автором самого яркого маневра в гонке. Швейцарец совершил "двойной обгон" - в первом повороте смог пройти Меди Бенани, который как раз в этот момент опережал Пепе Ориолу, из-за чего оба гонщика тормозили в последний момент и чуть съехали с идеальной траекторией. Заслуженной наградой для Меню стал финиш на 2-й позиции.
Ориола, закончивший заезд 4-м, стал лучшим из пилотов на SEAT Leon. 14-е место Тома Чилтона стало лучшим результатом для гонщиков на Ford Focus. Британец Джеймс Томпсон за рулем единственной Lada Granta прекратил борьбу на одном из первых кругов после столкновения с одним из соперников.
Алексей Дудукало, выступающий на SEAT Leon за команду Lukoil Racing, также стал жертвой одного из инцидентов. Впрочем, россиянин смог продолжить гонку и в итоге финишировал на 16-й позиции.
В общем зачете чемпионата мира впереди по-прежнему тройка пилотов заводской команды "Шевроле". Мюллер (180 очков) уверенно опережает оспаривающих второе место Меню (157 очков) и Хаффа (150 очков).
http://news.sport-express.ru/2012-05-06/509474/
|