MENU
Главная » Статьи » other » Техника. Авто. Железо.

Профилактика топливной системы. Замена топливного фильтра. Замена сетки тонкой очистки.

Профилактика топливной системы. Замена топливного фильтра. Замена сетки тонкой очистки.

Одна из причин ухудшения динамичности автомобиля, это засорение его топливной системы. Для того чтобы топливная система не засорялась со временем, необходимо периодически проводить профилактические мероприятия по ее очистки, основными из которых я выделил следующие:

1. Каждые 30 - 40 тыс. км менять фильр тонкой очистки на бензонасосе.

Фильтр тонкой очистки

Фильтр тонкой очистки

Я написал примерный километраж через который надо производить замену, все зависит от качества заливаемого бензина и от того насколько чистый бак. Несвоевременная замена фильтра приводит к тому, что грязь начинает забивать инжектор и машина начинает плохо тянуть на повышенных оборотах.

Для того чтобы заменить этот фильтр необходимо поднять заднее сиденье, открутить люк для снятия бензонасоса, который крепится на 2-х саморезах и снять бензонасос. Для его снятия необходимо открутить топливные патрубки и затем по кругу открутить гайки М8.

Люк для снятия бензонасоса

Люк для снятия бензонасоса

При снятом бензонасосе меняется сетка. Ничего не надо откручивать просто снимаешь старую сетку и одеваешь новую. При этом когда будете ставить бензонасос на место советую заменить прокладку между ним и баком. Я когда менял сетку у себя на 15-хи, сразу не заменил прокладку, в результате у меня бензин оставался на асфальте, особенно когда заливал полный бак.)) Пришлось потом еще отдельно менять прокладку. Стоимость сетки рублей 60, прокладки примерно также.

2. Каждые 30-40 тыс. км необходимо менять топливный фильтр высокого давления, который находится в районе топливного бака (рисунок 3).

Топливный фильр высокого давления

Топливный фильтр высокого давления

Я советовался с бывалыми ребятами, мне посоветовали следующий фильтр.

Топливный фильтр

Топливный фильтр

Говорят самый нормальный, при этом, как ни странно, не самый дорогой, стоит примерно рублей 150-200. Не забудьте купить дополнительно медные шайбы и резиновые колечки, которые являются уплотнителями между патрубками и фильтром. Замена фильтра очень проста. Загоняете машину на яму, откручивайте топливные патрубки, затем откручивайте сам фильтр, который держится на хомуте с гайкой. Когда будете откручивать патрубки, начнет выливаться бензин, который в них находится, поэтому не облейтесь. Ставить фильтр в обратном порядке.

3. Рекомендую хотя бы раз в 1000 км, заливать на полный бак бензина флакон очистителя.

Очиститель инжектора

Очиститель инжектора

Знакомые автомеханики посоветовали использовать. После заливки действительно чувствуешь разницу, машина начинает просто рвать из под себя. Стоимость флакона примерно 250-300 рублей.

Некоторые рекомендуют ездить периодически на чистку инжектора в автосервис. Я это не советую, потому что там просто под большим давлением в форсунки подают жидкость, от которой разъедает прокладку блока. Если уж так сильно забит инжектор уж лучше либо замените форсунки, либо снимите их и прочистите их отдельно ультразвуком на автосервисе.

Не запускайте топливную систему своего автомобиля - это основа динамики вашего железного коня.



Источник: http://vaz2115.net/?p=601
Категория: Техника. Авто. Железо. | Добавил: demono (01.07.2012) E
Просмотров: 1697 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: